Бортовой журнал на Drive2
Заменил задние тормоза…поставлены тормозные цилиндры ATE и колодки QML.
В принципе, ничего сложного — оси эксцентриков срезали болгаркой, петельки для пружинок рассверлили и вогнали стойки задних колодок, одно "НО" — все засахарилось к чертям. Пришлось старые трубки перерубить, купить новый тройник и трубки. Шланг тоже еле-еле поддался. 5ые цилиндры встают абсолютно без проблем. Ну и, конечно, хочется отметить новые трубки — геометрия абсолютно НЕ соблюдена. Кроме того, колодки новые пришлось шлифануть совсем чуть-чуть…иначе барабан не надеть было. Надели, прокачали.
Результат очень радует, ибо и ручник вернулся к жизни, да и тормозит отлично!
Заменил задние тормоза…поставлены тормозные цилиндры ATE и колодки QML.
В принципе, ничего сложного — оси эксцентриков срезали болгаркой, петельки для пружинок рассверлили и вогнали стойки задних колодок, одно "НО" — все засахарилось к чертям. Пришлось старые трубки перерубить, купить новый тройник и трубки. Шланг тоже еле-еле поддался. 5ые цилиндры встают абсолютно без проблем. Ну и, конечно, хочется отметить новые трубки — геометрия абсолютно НЕ соблюдена. Кроме того, колодки новые пришлось шлифануть совсем чуть-чуть…иначе барабан не надеть было. Надели, прокачали.
Результат очень радует, ибо и ручник вернулся к жизни, да и тормозит отлично!
Комментариев нет:
Отправить комментарий