Немецкий интернет-провайдер Alice ну никак не хочет идти на встречу своему клиенту и предоставить нормальный сервис. Вспоминается: "...клиент должен кайфовать! Соедините меня с инженером высшей категории..."
Началось все с того, что спец по подключению никак не мог до меня добраться, потом они потеряли посылку с оборудованием, которую доставили только ко 2-у ноября (к слову, контракт я заключил аж 29 сентября).
На поверку, ценнейший груз, о котором так пеклись в Alice и трезвонили мне каждый день, оказался всего лишь DSL-модемом, сплиттером, крепежом и парой кабелей:
Техник пришел на следующий день (03.11), но узнал я почему-то об этом последним и по телефону через пару дней =) Как оказалось, этот болванчик неправильный порт открыл для моей комнаты (русский техник, видимо, не иначе). В след за этим, мне предстояло пару недель ждать нового техника, но уже из T-Mobile. В итоге, он пришел и, якобы, починил линию...ну и резалт...собственно без комментариев:
Ну а вот эти показатели вообще ад:
Ну я, видимо, на Марсе нахожусь =)
И после этого они еще хотят, чтобы я им заплатил за тот период времени, когда у меня даже модема не было ) офигели совсем.
Все-таки надеюсь, что проблема в линии конкретно к моей комнате, ибо у всех остальных, кто юзает Alice по общаге - все в шоколаде.
Danke!
Tschüsss... ;)
Tweet
Комментариев нет:
Отправить комментарий