Взамен старого, почти рассыпавшегося генератора на 42 А был поставлен 80 А-й от инжекторной нивы. Насколько мне известно, то ставится он на ВАЗ 21214 Х.Хi. Не мог долго найти генератор и кронштейн просто потому, что в большинстве случаев он именовался непривычным ВАЗовским индексом, а словом "Тайга".
В результате были куплены:
1. Кронштейн крепления генератора к блоку двигателя 21214
2. Натяжную планку генератора 21214
Ослабляем натяжение ремня генератора, снимаем грязезащитный щит и защиту картера под автомобилем и откручиваем болт крепления старого генератора, вынимаем его и снимаем генератор. Затем откручиваем старый кронштейн крепления генератора.
"Посадочное место" от кронштейна старого генератора идеально подходит для монтажа iНивовского кронштейна:
Разрезную металлическую втулку болта 2110 устанавливаем в дальнюю (см. фото с кронштейном на блоке) проушину кронштейна крепления генератора.
Меняем старую натяжную планку на новую.
Устанавливаем генератор в кронштейн, просовываем болт и затягиваем (убедившись, что резиновая втулка находится в дальней проушине). Рекомендую использовать самоконтрирующиеся гайки.
Встает генератор как родной:
Старый
Первым делом меняем старое реле заряда АКБ (на правом брызговике) на реле РС-527, подключаем также как и старое.
На генератор провода цепляем также как и на старый за одним НО, оранжевый провод (по схеме он идет на внешний реле-регулятор, расположенный на левом брызговике) не подключаем и изолируем его.
В моем случае я отключил оранжевый провод и от реле-регулятора, а само реле отправилось в помойку.
Устанавливаем грязезащитный щит и защиту картера в порядке, обратном снятию.
Вот и все.
Комментариев нет:
Отправить комментарий