вторник, 25 ноября 2008 г.

Выработка распределительного вала

Бортовой журнал на Drive2
Немного истории о том, что же стало причиной замены распределительного вала.
Когда я еще только осваивался в ремонте и управлении 315-ой, с автомобилем произошли неприятности. По необходимости нужно было срочно съездить по делам, но машина так сильно начала "шелестеть", что все накрылось медный тазом, а машина была поставлена на ремонт.
Почитав различные книжки и инет, пришел я с дедушкой к выводу, что вся загвоздка в распределительном вале ГРМ и в кулачках клапанов ГРМ (рокеры).
Опыта было малова-то чтобы лезть самому, поехал в сервис гаражного типа к знакомым. Там все и провернули да еще и клапана отрегулировали.
Дедушка за свою бытность всего пару раз регулировал клапана на 315-й и немного переусердствовал с некоторыми из них.
Вот то, что произошло со старым валом и кулачками:


После замены двигатель снова стал работать как часы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий