суббота, 2 октября 2010 г.

Арендованный VW Polo

Осуществилась моя давняя мечта - удалось взять автомобиль на прокат, причем исконно и всецело немецкий =) Маршрут поездки был выбран следующий: Гамбург, Ганновер, Кассэль, Халле, Берлин, Гамбург.
Весь маршрут со всеми катаниями занял 1136,2 км, а заправился я всего два раза )
Так как денежек не особо много, то арендовать BMW не получилось, но и Volkswagen Polo, который мне достался, оказался очень-очень достойным автомобилем. Машинка была взята в агенстве по аренде автомобилей Europcar. Заказ и оплата самой аренды была сделана через интернет. Все, что для этого необходимо - иметь кредитную карточку с достаточной суммой наличности. Оговорюсь, что наличности должно быть столько, чтобы перекрыть двойную стоимость аренды. Пользовался я картой Visa Classic Сбербанка России, карточка дебетовая, так что все мифы по поводу того, что конторы работают только с КРЕДИТНОЙ - полная ересь и чушь. Придя в агенство по аренде, с меня попросили адрес (в моем случае я дал и мою регистрацию в Гамбурге), паспорт, водительское удостворенеие (я дал к тому же и международные права, ибо работник напрягся при виде мои российских и прав и заулыбался и поблагодарил, когда я дал ему международные) и карточку.
Карточку нужна для того, чтобы заблокировать на ней сумму, равную сумме аренды машины, на случай, если арендатор приедет позже намечанного срока или не заправит машину по полной перед сдачей машины. У меня сумма оказалась меньше, но работник согласился и заблокировал сколько было =) За это ему огромное спасибо, иначе бы мой план разбился бы в дребезги!
И когда я на парковке наконец увидел машину...!!! НОВЫЙ POLO!!! МАТЬ ВАШУ, это же новый POLO!!! 2010 года!!! 5-и дверка

Что я тут могу сказать, только восхититься...машина новая, пробег предо мной всего 4718 км, просто идеальная... смотрите сами:




Задняя и передняя оптики мне очень нравятся по дизайну:





Салон тоже на высоте, ничего лишнего, все удобно расположено. Я первый раз когда сел - ну почти как в кабину пилота (такое же ощущение было, когда я сел в BMW 1 серии). Машина натыкана подушками безопасности:






Polo с климатом оказался ) Вещь очень крутая, полезная и удобная!
Сиденья очень комфортабельные, спина вообще ни разу и звука не подала )))) Коробочка пятиступенчатая, типа "ваше Величиство, 3-я пожалуйста!" (Саша К. ты поймешь =)))) Гидроуселитель, АБС, EPS - полный комплект; полный электропакет!
Под капотом стоит 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.2 литра, который ест в среднем 6 литров на сотку (это я 150 по автобану гнал )))), а самое главное, что под капотом невероятно чисто!:




  
Немного видео:

А вот так открывается багажник (ранее я с таким не сталкивался, но вроде как это гольфовская фишка):


Мои любимые указатели поворота =)


А так эта маленькая пуля заводится!


Климат:


Про скоростные характеристики - набирает скорость машинка очень шустро и без напряга, хотя в 12 процентный подъем ей было тяжеловато из под фуры вылезать =))) Максимальная скорость была поставлена на отметке 152 км\ч, ибо от большей она просто взлетит - машинка то маленькая и легкая =) Конечно, качество немецких дорог и бензина дает этой машине раскрыться полностью. С удовольствием бы купил такой автомобиль себе в пользование и горя бы не знал.

Вот так я ехал через два тоннеля между Кассэлем и Галле:


Вот собственно и все
Thanks for reading.

P.S.: очень понравился режим экспресс-указателя поворота...при перестроении очень качетсвенная и удобная функция! Чуть задел переключатель указателя поворота и он включается и мигает ровно три раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий