воскресенье, 10 октября 2010 г.

О дорожном устройстве и движении в Германии

Хотелось бы в первую очередь отметить первоклассное качество немецких дорог любой категории - от автобанов до мелких дорожек.
На автобанах, такое чувство, покрытие уложено для взлета и посадки самолетов, совершающих межконтинентальные рейсы, ибо покрытие гладкое и очень ровное, в поворотах имеет наклон - короче, все сделано для очень быстрой езды.
Второй момент - разметка и знаки. Российским дорожникам стоит поучиться у немцев, как правильно расставлять знаки, какую разметку "варить" и как ее правильно наносить.



Во время моей поездки пришлось много раз сталкиваться с участками, где автобан расширяют или ремонтируют. Так вот увиденное количество различных маячков, светоотражающих столбиков и т.д, оставило неизгладимое впечатление - дорога вся светилась, это при том, что не использовалось ни грамма электричества - все свечение от света фар.
Конечно, используется большое количество "интерактивных" знаков на основе светодиодов, которые мигают, помаргивают и т.д.

Кроме того, немецкие дорожники очень любят успокаивать водителей при ремонтах фразами типа "Мы работаем для Вас" и т.д., а также веселить - расставляя на длинных ремонтируемых участках знаки с изменяющимися смайлами, на которых указано расстояние до конца участка (ибо скорость на нем 60-80 км/ч):
Теперь про пункты отдыха. Они натыканы через каждые 10-15 км друг от друга, а то и ближе, и обладают всем необходимым для отдыха: туалетом (в котом все механизированно и в чистоте), столами и скамейками, магазином (иногда), в котором может и душ оказаться.


Thanks for reading.

Комментариев нет:

Отправить комментарий