Весь интерес в том, что как такого башмака здесь нет, есть его некоторое подобие:
вот эта маленькая, узенькая полоска на кронштейне и есть контактная часть токоприемника. Что находится под красным защитным кожухом не знаю, ибо еще ни одного состава без него не видел (в отличие от вагонов метрополитена).
Видя то, как такой токоприемник заходит "на" контактный рельс, рискну предположить, что внутри имеется система пружин, которая обеспечивает надежный прижим/контакт.
Происходит это следующим образом - пружины внутри корпуса как бы отжимают кронштейн с контактной частью наружу. Когда же токоприемник начинает скользить по КР, он все время прижимается этими же самыми пружинами. Данная схема аналогична той, что применяется на метрополитене за исключением того, что там пружины "выталкивают" кронштейн с башмаком наверх.
Токоприемники расположены не на всех колесных тележках, а только на передней для каждого головного вагона.
Кроме того, есть на линии S3 участок, где контактный рельс заканчивается и на смену ему приходит контактная сеть. Скорее всего, это связано с тем, что на этом участке пути для городской электрички и поездов пригородного сообщения совмещены (на всех остальных участках S-Bahn перемещается по своим путям), плюс вторая догадка - так как этот участок проходит уже в пригороде, через поля, то обеспечить безопасность для людей можно только если применять контактную линию.
Вообще же к железной дороге в Германии так просто не подобраться. Полотно располагается, либо на высоких насыпях с крутыми склонами, либо огорожено заборами, либо все это вместе.
Для работы от контактной сети составы S-Bahn'a оснащены полупантографами в количестве одной штуки на короткий сцеп (3 вагона):
Конструкция его абсолютно обычная для любого полупантографа - ничего выдающегося:
Главная фишка на мой взгляд - опускание и поднимание пантографа происходит на ходу:
Вот такие системы токосъема применяются на гамбургской городской электричке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий