Просмотреть увеличенную карту
Погода сегодня отличная, солнышко уже начало садиться и готовиться ко сну - в общем я поехал туда ради развлекухи, благо не далеко.
Место кайфовое...не знаю почему, может потому что я больной на рельсах, шпалах, вагонах и на всем, что с этим связано :)
На "сортировке" (а мне кажется, что это скорее "отстойник") ни единой души:
На предыдущей фотографии видно что-то типа сортировочной горки.
Судя по всему, порт нефтеналивной, потому что отлично пахло мазутом или чем-то подобным, да и в "отстое" только вагоны-цистерны:
Хотелось бы отметить чумавую педантичность немцев в плане идентификации вагонов - а именно вот этот металлический идентификационный "прямоугольник":
вся информация о собственнике, грузе и прочее красиво и четко (замечу, не шаблонным шрифтом) нанесена на этот металлический прямоугольник. На дальнем плане расположена переворачивающаяся "плакетка" (не имею не малейшего понятия, как это правильно называется) в которой, видимо, отмечены параметры загружаемых типов грузов. Т.е., скорее всего одна цистерна может быть использована для разных типов грузов и чтобы не малярничать на всем вагоне, как любят наши железнодорожники, был внедрен такой способ.
Стрелочные переводы просты до безобразия:
т.е. даже по отверстиям в шейке видно, что здесь сам доктор прописал стык, но вместо этого сварка.
Хотя мне все-таки удалось найти пару стыков:
самый мощнейший стык, который я когда либо видел. На самом деле такая конструкция сооружена уже в тупике, за несколько метров до отбойников.
Но больше всего меня порадовали крепления к шпалам на некоторых путях. Особенно вот это:
прямо подуло кайзеровскими временами... эх. Такое крепление я видел только в книжке. Самое что интересное - пути относительное новые, балласт тоже да и вагоны на них стоят, т.е. используется активно, однако, крепление еще из 18-19-х веков.
Некоторые шпалы настолько износились, что рельсы лежат почти на земле, а шпалы можно продавить, лишь наступив на них.
А еще я наткнулся на довольно интересный артефакт...
такие цифры есть практически на каждой шпале вблизи стрелочного перевода - каждая шпала пронумерована (L - означает левую сторону). У меня даже догадок нет зачем это и почему.
В общем съездил туда от души, наконец-то вблизи посмотрел, как цепляются грузовые вагоны друг к другу, да еще и интересную телегу увидел, но об этом позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий