вторник, 29 марта 2011 г.

S-Bahn Hamburg, маневровая работа

На линии S1, которая доставляет большую часть пассажиров в аэропорт города Гамбурга, есть замечательная станция-"вилка" - Ohlsdorf.
Примечательна она тем, что на этой станции происходит маневровая работа (сцеп) двух коротких поездов (с пассажирами на борту). Один короткий поезд приезжает из аэропорта, а второй от станции Poppenbüttel.

Помня о том, как проводится сцепка вагонов в Петербургском метрополитене, было довольно интересно посмотреть на то, как это делается здесь. Пусть S-Bahn и отличается от метро, но автоматические сцепные устройства у них одинаковые по принципу, но, как оказалось, не по содержанию.

Автосцепное устройство на составах S-Bahn'a представляет собой ни что иное, как автосцепку Шарфенберга (названа в честь ее немецкого изобретателя):




В устройство встроена автоматическая ЭКК (электро-контактная коробка) - на фото на переднем плане:

*ЭКК производит соединение электрических цепей двух поездов между собой.

Как это происходит в живую? А вот так (особенно мне понравилось как защелкиваются эти самые ЭКК):



а вот вид почти из кабины:



*на 53 секунде в салоне слышен сигнал бдительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий