Примечательна она тем, что на этой станции происходит маневровая работа (сцеп) двух коротких поездов (с пассажирами на борту). Один короткий поезд приезжает из аэропорта, а второй от станции Poppenbüttel.
Помня о том, как проводится сцепка вагонов в Петербургском метрополитене, было довольно интересно посмотреть на то, как это делается здесь. Пусть S-Bahn и отличается от метро, но автоматические сцепные устройства у них одинаковые по принципу, но, как оказалось, не по содержанию.
Автосцепное устройство на составах S-Bahn'a представляет собой ни что иное, как автосцепку Шарфенберга (названа в честь ее немецкого изобретателя):
В устройство встроена автоматическая ЭКК (электро-контактная коробка) - на фото на переднем плане:
*ЭКК производит соединение электрических цепей двух поездов между собой.
Как это происходит в живую? А вот так (особенно мне понравилось как защелкиваются эти самые ЭКК):
а вот вид почти из кабины:
*на 53 секунде в салоне слышен сигнал бдительности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий