Все знают, что немцы очень хорошо умеют считать деньги, но ни каждый может представить насколько хорошо и расчетливо они это делают.
В качестве отличного примера, представляю вашему вниманию продукт компании Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги - прим.) - так называемый Autozug.
Компания предлагает своим клиентам путешествовать не только со своим багажом, но и... с автомобилем. Да-да... Вы не ослышались и не "очитались" - с автомобилем.
"Как это?" - спросите вы... - проще, чем вы можете себе представить. К основному составу из нескольких комфортабельных вагонов цепляются несколько грузовых вагонов-автовозов, на которые и загоняется ваш дорогой авто.
Но начнем по порядку. Для организации такого рода услуги необходимы соответствующие сооружения на станции и они имеются - вот эти специальные "помосты" как раз для загрузки/разгрузки Autozug'a:
Ну а теперь и сам состав.
Прибывает он электровозом вперед:
Опять же таки...даже на электровозе написано, что он оберегает окружающую среду (ну сколько можно пускать сопли?).
Состав состоит из 3-х/4-х пассажирских и 3 грузовых вагонов-автовозов:
Не смотря на то, что расположение в прибывшем составе именно такое: вначале пассажирские, а потом автовагоны, на плане, размещенном на платформе нарисован вариант: электровоз - три автовагона и только потом 3 пассажирских. Может здесь есть какая нибудь связь с тем, что план висит на отправление и маневровая работа предусматривает конкретную перецепку по схеме - не проверял.
После полной остановки состава, сзади к нему подлетает маневровый локомотив... классический маневровый локомотив немецких железных дорог:
Проводятся сцепные работы на одном конце, расцепные - на другом, и вся эта "змея" трогается для перестановки на путь, имеющий специальное сооружение, описанное выше:
На пути подхода "автовагонов" под потолком начинают моргать проблесковые маячки, намекая проявлять бдительности и осторожность; сцеп медленно подбирается, а люди на платформе ждут-не дождутся разрешения пройти к авто.
После всех необходимых процедур "стыковки", металлическая конструкция поднимается:
Опускаются металлические "мостки" (они видны поднятыми на фото) и водителям разрешается занять места в своих авто:
В это же время (и еще немного до этого) работники вокзала убирают различные устройства крепления автомобилей и перекидывают "мостки" между вагонами.
И вот началась движуха:
На все про все уходит... ну минут 10 максимум, даже если учесть то, что немцы очень любят сразу останавливаться после спуска и загружаться, хотя, понимают, что их ждут люди.
Как вы понимаете, основная ГЛОБАЛЬНАЯ задача данного продукта - это, разумеется, уменьшить выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу, немцы на этом помешаны больше, чем русские на извлечении максимальной прибыли. На каждом шагу с пеной у рта доказывается, что нужно меньше пользоваться автомобилями и спасать природу от неминуемой катастрофы (чую, скоро дойдет до того, что деньги будут давать тем, кто ездит на велосипедах и тем, кто на них пересаживается - прим.).
Для обычных же автовладельцев, которые хотят путешествовать на своем автомобиле, это отличный шанс сэкономить бензин и при этом путешествовать на своем автомобиле. А что смешного? Предположим бюргер хочет проехаться по Италии, но одновременно не хочет платить за некоторое количество заправок, чтобы добраться до Италии из своего глухого селения на севере Германии - Autozug для него настоящее спасение, ибо он платит несоизмеримо меньшую сумму за билет на поезд, а потом спокойно рассекает по Италии, как и мечтал - на своем автомобиле.
К слову стоимость данного удовольствия от 100 евро в один конец, а одна средняя заправка выходит в районе 50-55 евро. Так что, в принципе, выгода очевидна.
Сама сеть такого рода путешествий довольно обширна и более подробно ее можно узнать на официальном сайте немецких железных дорог. Насколько мне известно, такого же рода продукт предлагают и финские железные дороги для желающих пропутешествовать со своим автомобилем прямо в Лапландию.
Вот какой он... Autozug.
Комментариев нет:
Отправить комментарий